Авто - производители

Поиск по алфавиту

BMW

Страна:
Германия
Сайт производителя:
История компании BMW ("БМВ") начинается в 1913 году, когда недалеко от Мюнхена появляются две небольшие авиамоторные фирмы. Одна из них принадлежит Карлу Раппу, а вторая Густаву Отто, сыну изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто. В 1922 году эти две компании слились в одну Bayerische Motoren Werke — BMW. За несколько лет своего существования, компания BMW производит авиационные двигатели и двигатели мотоциклов. Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белым и синим потому, что эти цвета олицетворяют две белые лопасти пропеллера на фоне синего неба. Так же эта цветовая схема напоминает флаг Баварии - голубо-белый шахматный флаг.  И сейчас вся продукция компании BMW носит этот знак, который давно уже стал символом надежности, качества, инноваций, стиля и скорости. В 1928 году BMW купил автомобильный завод, а вместе с ним и лицензию на крошечный автомобиль, известный как Dixis. Вскоре марка "Дикси" перестала существовать, сменив название на BMW 3/15 DA-2. Успех этой маленькой машинки позволил компании пережить великую депрессию. После войны компания опять оказалась в затруднительном положении: четыре завода были уничтожены и бизнесменам пришлось начинать с нуля. Компания стала заниматься производством мотоциклов, и, позже, выпускает спортивный автомобиль BMW — 1500, который имел огромный успех. Компания выходит из кризиса, строит новые заводы, научно-исследовательский центр, появляется серийный автомобиль "2002 turbo", в 1959 году — выходит удачная 700 модель. В семидесятых годах появляется знаменитая серия BMW 3 series, BMW 5 series, BMW 7 series. BMW— новатор во многих технических разработках, например, турбонаддув и внедрение электроники в автомобиль. Сегодня, автомобили BMW поддерживают высокую репутацию за качество и надежность, является одним из крупнейших автомобильных производителей в мире, выпуская машины на пяти заводах Германии и двадцати двух в других странах. Продавая до 1,7 млн автомобилей ежегодно, BMW до сих пор не применяет на заводах роботов, собирая все машины вручную. Не случайно в эпоху ширпотреба автомобили, комплектующие и запчасти BMW остаются образцом качества и совершенства. Слоганом компании является "Автомобиль для водителя", что в полной мере соответствуют всем автомобилям бренда, которые позволяют водителю великолепно чувствовать себя на дороге. BMW еще в советскую эпоху был популярен в СССР. С начала 90-х годов группа построила в России широкую дилерскую сеть, продающих все актуальные модели марки и оригинальные запчасти.