Авто - производители

Поиск по алфавиту

FAW

Страна:
Китай
Сайт производителя:
FAW Group Corporation ("ФАВ") – первая китайская государственная корпорация, производящая автомобили. Была образована в 1953 году при поддержке СССР. Создание FAW было важной частью первого пятилетнего плана Нового Китая и положило начало развития автомобильной индустрии страны. Первый автомобильный завод сначала выпускал только коммерческие грузовики, а первые автомобили выпустили в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi - роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями. Hong Qi выпускался только для партийной элиты. Логотип появился в 1964 году, получен из китайских иероглифов в переводе обозначающих «первый автомобильный». Изображает он ястреба, расправившего крылья и летящего сквозь ясное синее небо.  С 1957 года кроме производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW начинает экспорт в такие страны как: Россия, Пакистан, Ирак, Египет, Кения, Мексика, Южная Африка, Уругвай и другие. С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы, они завоевали популярность на китайском рынке, наряду с европейскими производителями. Начав с выпуска нескольких моделей, на сегодняшний день FAW стало огромным концерном. В модельном ряде концерна самосвалы, разнотонажные грузовики, тягачи, легковые автомобили, малолитражки, автобусы, внедорожники, пикапы и тракторы, с общим объемом продаж более 6 миллионов. Компания продает продукцию под различными брендами, включая свой собственный. FAW принадлежит 30 дочерних компаний со стопроцентным контролем акций, также FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Среди них: FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. и FAWER Automobile Parts Co., Ltd, которые полностью принадлежат корпорации; Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd и Changchun FAW Sihuan Automobile Co., Ltd, FAW Volkswagen Automobile Co., Ltd и Tianjin FAW Toyota Motor Co., которые являются объединенными предприятиями Sino-foreign. Корпорация FAW планирует сохранить свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, параллельно развивая продвижение своей продукции на новые международные рынки, осуществляя стратегию по созданию обширной глобальной сети. В производственной стратегии FAW делается сильнейший акцент на производство автомобилей, одновременно при сохранении доминирующей позиции в индустрии грузовых автомобилей.