Авто - производители

Поиск по алфавиту

HUMMER

Страна:
США
Сайт производителя:
История Hummer ("Хаммер") началась в 1979 году - когда американская армия объявила тендер на создание военного автомобиля, который бы выступил в качестве замены маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии Jeep Wrangler). Программа получила обозначение HMMWV M998 ("Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998"). Машина отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и могла нести различные виды вооружения. Компания AM General выиграла тендр и получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV. Военный «Хаммер» выпускается с 1981 года. Он стал основным автомобилем армии США. Население проявило к военному "Хаммеру" неожиданный интерес, что привело руководство «AM General» к гениальной мысли – выпустить гражданскую версию автомобиля. Так в 1992 году родился Hummer – один из самых больших внедорожников в мире. Компания AM General подписала соглашение с General Motors в котором GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Первым гражданским автомобилем был Hummer H1 и технически от военного варианта практически не отличался. H1 был очень громоздким и его салон отличается минимумом комфорта. В 2002 году на рынке появилась вторая гражданская версия Hummer - H2. На сей раз, производители учли ошибки и подошли к разработке серьезнее. Н2 - подлинный Hummer, но более приспособленный для города. Экстерьер стилизован под H1: минимальные свесы, практически вертикальные стойки и огромные колеса размерности 315/ 70 R17-брутальная, грубая, но очень привлекательная внешность. При этом разработчики позаботились о комфорте водителя и пассажиров: широкие дверные проемы делают посадку и высадку исключительно легкой. Особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений: передние сиденья имеют электрическую регулировку подушки и спинки по восьми параметрам, электрическую регулировку поясничной опоры по четырем и память для двух разных водителей. Для снижения шума ветра при движении на H2 улучшили уплотнение окон и увеличили толщину лобового стекла на 20%. В 2003 году General Motors представила компактный концепт Hummer H3T. Его отличала мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод, включающийся лишь при необходимости.  Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км, что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль. Он самый компактный из серии Hummer, если для "Хаммер" вообще подходит это определение. С размером упала и цена, что позволило поддерживать высокий уровень продаж. В 2006 году завершился выпуск огромного Hummer H1, и компания сосредоточилась на производстве второго и третьего «Хаммеров». В 2008 году появился пикап Hummer H3T, созданный на базе H3. Он выпускался меньше двух лет до мая 2010 года. В 2010 году новым владельцем бренда стала китайская корпорация Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., которая до этого занималась производством дорожного оборудования. Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные внедорожные способности известны во всем мире.