Авто - производители

Поиск по алфавиту

LANCIA

Страна:
Италия
Сайт производителя:
Lancia Automobiles SpA («Лянча») —итальянская автомобилестроительная компания, созданная в 1906 году автогонщиком Винченцо Лянча. Первый автомобиль Lancia «Tipo 51» (2 HP) выпускался два года. Позже Лянча стал называть свои автомобили буквами греческого алфавита. Первой была Alpha ("LANCIA 18-24 НР" или Lancia Alfa), на ее основе появилась LANCIA Dialfa. На автомобиль первым в мире был установлен 6-цилиндровый двигатель. Другие модели, обозначенные буквами греческого алфавита:"Бета" (1909 год), "Гамма" (1910 год), "Дельта", "Эпсилон", "Эта" (1911). В 1911 году также появилась эмблема - рулевое колесо, а над ним флаг с надписью LANCIA. Логотип в немного измененном виде есть и сейчас. В 1915 году в продажу поступила модель Jota — первый грузовик. «Лянча» известна многими технологическими новшествами. Так Theta (1913год) была первым серийным автомобилем в Европе с полной электрической системой в комплекте.  Прорыв LANCIA совершила в 1921 году моделью Lambda - это был первый в мире автомобиль с цельнонесущим кузовом, выпускался он до 1931 года. Его независимую переднюю подвеску ("качающуюся свечу"), которая соединила пружину и гидравлический амортизатор в единый узел, впоследствии переняли другие фирмы. На LANCIA Lambda тормоза стояли на всех колесах. В начале «Лянча» выпускала также микроавтобусы, грузовые автомобили, автобусы и военную технику, но к 1970 году производство коммерческих автомобилей прекратилось. Последней машиной, в производстве которой принимал участие сам Винченцо Лянча, была LANCIA Aprilia. LANCIA Flaminia появилась в 1957 году, могла разгоняться до 160 км/ч, была достаточно дорогой. Отличительной и, кажущейся сейчас весьма странной деталью, были "дворники" заднего стекла которые располагались не только снаружи, но и внутри. Инновации, постоянное стремление к совершенству, непрерывный контроль качества, сложные технологические процессы означали, что все авто по существу выпускались вручную. Fiat приобрел компанию в октябре 1969 года, но это был не конец «Лянча», и выпущенные в следующем десятилетии автомобили Lancia Stratos, Gamma и Beta показали желание Fiat сохранить бренд. В 1990-е гг. производилась классическая гамма моделей - Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. К 2000 Dedra была заменена на Lybra. В феврале 2007 года создана дочерняя Lancia Automobiles. В 2011 году появились новые модели, разработанные Chrysler, но продаваемые под брендом Lancia на многих европейских рынках. А, некоторые произведённые Lancia модели с правым расположением руля стали продаваться как Chrysler. Современные модели: Lancia Delta – небольшой семейный автомобиль 2008 года, Lancia Thema – представительский автомобиль 2011 года, Lancia Voyager – внедорожник выпускается с 2011 года. На протяжении своей истории "Лянча" экспортировались в США, Великобританию и Японию. Сегодня имидж LANCIA - гламурный итальянский компакт. Это автомобиль, несущий в себе традиционные ценности марки и имеющий высокий уровень стиля и статуса, технологий и оснащения, комфорта и качества отделки, но в последнее время ее внешний вид становится все более американским.