Авто - производители

Поиск по алфавиту

MERCEDES-BENZ

Страна:
Германия
Сайт производителя:
История Mercedes началась в 1900 году, когда Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес (в переводе с испанского «милосердие, грация»). В 1902 году Mercedes зарегистрирован, как официальная торговая марка компании. Первый Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»), был разработан Майбахом как гоночный автомобиль, развивал рекордную для того времени скорость в 60 км/час, одержал не одну победу в спортивных состязаниях, в общем, произвел настоящий фурор.Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes Simplex («Мерседес-Симплекс»). Самым ярким из модельного ряда "Мерседес" того периода является, созданный Фердинандом Порше, «Мерседес-24/100/140PS». Среди произведенных в довоенный период машин можно упомянуть популярную модель 1926 года 24/100/140, ставшую прототипом для серии S. После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем (Karl Benz). В результате появляются компания Daimler-Benz и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую, прозванную «серебряные стрелы», звезду теперь обрамляет венок с логотипа "Бенц". Позже венок упрощается до обычного круга, используемого сейчас. Этот простой логотип, узнаваемый во всем мире, давно стал символом роскоши и достатка. Объединение помогло выстоять в сложные послевоенные времена. Mercedes успешно возвращается в автогонки. Нацистский режим поддерживал этот успех— победы в международных спортивных соревнованиях были важны для репутации Рейха. Мерседесы со свастикой правили на дорогах и блестали на трассах. "Мерседес" обеспечивал правительственные заказы фашистской Германии, так, первым автомобилем Гитлера стал кабриолет Mercedes-Benz 630. В дальнейшем, правящая верхушка пользовалась моделью Mercedes-Benz 770 K. С началом Второй мировой войны компания переключилась на военные заказы. Первые послевоенные "Мерседесы" начали выпускаться в 1946 году, в основном это были небольшие седаны. К началу 50-х вновь начинают выпускаться роскошные лимузины ручной сборки. В 1954 году появляется спортивное купе 300SL с дверями прозванными «крыло чайки» («Gullwing») — эта модель стала одной из знаковых. Автомобили приобретают все более габаритные размеры. К средине 80-х годов компанию немного потеснили на рынке конкуренты с Востока. В конце 90-х годов компания полностью поменяла обозначения моделей.  Все производимые модели были разделены на классы: роскошный S-класс, лёгкий спортивный — SL-класс и внедорожный G-класс. Позднее к ним добавлен E-класс — автомобили бизнес сегмента. К началу нового века количество классов было доведено до 10, что было связано с расширеним модельного ряда. Сейчас существует уже 19 классов. Кроме легковых автомобилей Daimler AG выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили. На сегодняшний день бренд Mercedes-Benz для многих является идеалом настоящего автомобиля. Mercedes выпускаются и небольшие модели, а также фургоны, грузовики, автобусы, автомобили повышенной проходимости. Не покидает Mercedes автоспорт и по сей день.