Авто - производители

Поиск по алфавиту

VOLVO

Страна:
Швеция
Сайт производителя:
Volvo («Вольво») – шведская компания, специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей различного назначения, запчастей, сельскохозяйственной и другой техники. Имеет хорошую дилерскую сеть на мировом рынке. Компанию организовали Густаф Ларсен и Ассар Габриэлссон. Они работали вместе в компании SKF, занимающейся производством шарикоподшипников. В 1928 году был выпущен «Series 1». Это был первый грузовик фирмы Volvo и первый грузовик в Швеции, который имел полностью закрытую кабину для водителя, пневматические шины и привод через карданный вал. Это был не очень мощный, но надежный грузовик с грузоподъемностью 1500 кг, но он мог перевозить и значительно большие грузы. До 1932 года компания производила не очень современные грузовики: тормоза устанавливались на двух колесах, а спицы были деревянными. Позже разработаны более современные серии LV73 и LV71, они так же шли на экспорт. "Вольво" разработал конструкцию, кардинально меняющую устройство автомобиля. Двигатель грузовика, до этого располагавшийся за передней осью, был перемещен вперед и вверх над передней осью. Благодаря этому, нагрузка по осям была распределена равномернее. Результатом этого решения стали модели LV8 и LV9. К концу 30-х годов эти автомобили уже стали считаться классическими шведским грузовиками. Во время Второй Мировой войны «Вольво» поставлял грузовики для шведской армии. Существовали и грузовики с полным приводом. В конце 1939 года была выпущена серия грузовиков «Roundnose», получившая звание «модель года». Производство грузовиков активно развивалось в 50-е годы. Двигатели стали производить на дизельном топливе с прямым впрыском, что позволило увеличить длину и грузоподъемность. Самым известным грузовиком "Вольво" стал «Titan», появившийся в 1951 году. Это первый в мире грузовой автомобиль, оснащенный двигателем с турбонаддувом, что увеличило снаряженную массу грузовика на 25 кг, а мощность двигателя при этом увеличилась на 35 л.с. Первое спортивное купе компании, P1800, пользовалось спросом в начале 60-х. "Вольво" уделяет особое внимание экологичности, эргономичности и безопасности своих авто. В 60-е годы фирма начала выпуск грузовика Titan TIPTOP/F88/G88. В ней была установлена функциональная откидывающаяся кабина, что обеспечивало лучший доступ к основным узлам. Все кабины испытывались на ударопрочность. Кроме того, в них предусматривалось место для сна и отдыха водителей. Кроме кабин использовались новые узлы ходовой части, трансмиссия и двигатель. Появились Volvo F10/F12 и их модификации с кабиной Globetrotter. Эти грузовики появились в 70-х годах и сразу стали образцом безопасности и эргономичности. Кабина в этих грузовиках устанавливалась на подвеску, укрепленную на раме. Было улучшено место водителя, что избавило их от профессионального заболевания – болей в спине. В кабинах были большие окна, для обзора. Кроме того, кабины оборудовались средствами «активной безопасности». Стали применять пневмподвески. В 1966 году началось производство Volvo-144, с надёжной тормозной системой, имеющей два независимых контура, и специально предусмотренными для защиты пассажиров, деформируемыми при авариях зонах кузова. В следующем десятилетии появились такие новшества, как лямбда-зонд, определяющий качество сгорания топлива в двигателе и снижающий токсичность отработанных газов каталитический нейтрализатор. В 1985 году представлена новая серия грузовых автомобилей FL6 и FL7/FL10. Это были автомобили нового поколения с современными техническими характеристиками – в них соединились мощность двигателя 318 л. с. с производительностью и небольшой массой прошлой серии. Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году, но в дальнейшем продал его китайской Geely Automobile. В 90-е годы в мире все большее значение приобретает охрана окружающей среды. Автопоезда становятся более экономичными, но с большей грузоподъемностью. В конце десятилетия в автомобильную промышленность стали внедряться новейшие информационные технологии, такие как система Dynafleet 2.0 от Volvo. Это система позволила повысить безопасность и рентабельность каждого рейса. В это время фирма Volvo продолжила разработку новых серий F10/F12/F16. Для них велась разработка новых двигателей D12 с элементами, до этого используемыми только в спортивных двигателях. В 2009 году в России в Калуге начато производство грузовиков «Вольво». Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов на территории России. Компания уделяет большое внимание уменьшению расходов на эксплуатацию и производительности. Большее значение придается безопасности, эргономичности и экологичности транспорта. «Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин, за что компания не раз удостаивалась международных премий.