В процессе капремонта производится разборка, тщательная очистка, проверка целостности всех узлов и деталей двигателя. Более простая процедура – переборка двигателя с целью замены или ремонта пришедших в негодность деталей. В любом случае цель капитального ремонта и разборки двигателя одна – привести его в состояние такое, каким он вышел с конвейера завода.
В процессе полной или частичной разборки двигателя приходится снимать установленные ранее уплотнители, которые в дальнейшем уже нельзя вернуть на место. Ремкомплект двигателя представляет собой набор всевозможных уплотнителей, необходимых для сборки агрегата и корректной работы его систем смазки, охлаждения
Для каждой модели транспортных средств предусмотрен индивидуальный ремкомплект двигателя. В его состав входят:
· прокладки – головки блока цилиндров, клапанной крышки, коллектора, дроссельной заслонки, форсунок (только для дизеля), клапана холостого хода, сапуна, помпы, масляного насоса, крышек мотора;
· сальники распределительного и коленчатого вала, масляного насоса, балансировочных валов;
· маслосъемные колпачки;
· резинки инжекторов;
· кольца для свечных колодцев.
Вашему вниманию был предложен полный список всего, что может быть в ремкомплекте двигателя. Для каждой конкретной модели авто состав индивидуальный.
Гарантия качества и надежности уплотнителей – покупка оригинального ремкомплекта от производителя вашего автомобиля. Более доступная по цене альтернатива – лицензионный ремкомплект от заслуживающего доверия бренда.
Желание сэкономить, покупая комплектующие по отдельности, можно оправдать лишь тем, что владелец намерен в ближайшее время избавиться от своего автомобиля. Если вы намерены проездить еще как минимум 30 000 км, то нужно покупать полный ремкомплект. В противном случае очень скоро придут в негодность незамеченные уплотнители, и дополнительных расходов избежать не получится.