Фильтр
Производитель
Искать

Пыльник стойки

Пыльник стойки


Амортизатор предназначен для гашения колебательных и вибрационных нагрузок. Колебания подвески негативно сказывается на управляемость транспортного средства. Вибрация передается на кузов.

В условиях постоянной нагрузки при езде по некачественному дорожному покрытию больше всего подвержен повреждениям и износу сальник стойки и ее шток и. Для защиты этих деталей в конструкции амортизатора предназначены пыльники стойки, которые нередко представляют собой единую деталь с отбойником. Резиновый гофрированный пыльник монтируется на стакан стойки.


Назначение пыльника стойки


Пыльник надевается на отбойник и служит защитой штока и сальника от грязи, влаги, песка, которые летят из-под колес. Работа отбойника – когда стойка сжимается при наезде, мягко амортизировать ход ее штока, не допуская резких ударных нагрузок на кузов.

Даже при частичном повреждении отбойника стойка испытывает чрезмерные нагрузки. При этом посадка авто (дорожный просвет) заметно уменьшается. Несвоевременная замена недорогого отбойника станет поводом купить новый амортизатор, а это обойдется значительно дороже.

Если пыльник стойки прорвется или соскочит, то очень скоро владелец авто обнаружит течь масла из стойки и, как следствие, придутся потратиться на пару новых амортизаторов. Чтобы избежать лишних расходов, настоятельно рекомендуется ежемесячно контролировать состояние пыльников.


Уход и замена пыльников


Резиновый пыльник стойки в уходе не нуждается. Он изготовлен из резины, стойкой к перепадам температуры в пределах от -40 до +70 градусов, попаданию топлива, масле. Пыльник ремонту не подлежит - его можно только заменить новым. Замена производится:

·         при обнаружении малейших следов повреждений;

·         при замене стоек.

При подборе пыльника нужно знать ход и диаметр штока стойки. Установку пыльника несложно произвести самостоятельно. Для этого не нужен специальный инструмент и особые условия.