Авто - производители

Поиск по алфавиту

BUGATTI

Страна:
Германия
Сайт производителя:
Bugatti ("Бугатти") специализируется на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Сейчас компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Audi Group. История Bugatti насчитывает более ста лет, невероятно насыщена, но в то же время плодотворная деятельность Bugatti в первой половине 20 века сменилась более чем двадцатилетним периодом застоя. В таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета. Практически никому не удавалось так поразить воображение обывателя, как это сделал Этторе Бугатти. В 1908 году Этторе Бугатти, инженер и художник создал в подвале своего дома первый Bugatti Type 10. Автомобиль был далек от совершенства, но Эттору удалось найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы, главным для которой стало применение передовых технологий и облегчение конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было невероятно легко и приятно. Первые успехи перечеркнула война и, по каким-то соображениям Бугатти продал лицензию на производство своих авто французской компании Peugeot. Сам же на период войны уехал в родную Италию. Когда война закончилась, он вернулся в Мольсхайм, который стал уже французской территорией. Так компания Bugatti стала французской. До 30-х годов произведено множество моделей, которые регулярно побеждают в автогонках: Bugatti 28, Bugatti 30, Bugatti 32 (Type 32 "Tank"), Bugatti Type 35, 35a, 35b, 35c и 35t. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед. На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti. В 1930 году начинается производство модели Type 44 - массового автомобиля, цена которого была по карману многим. Трагическая смерть сына Этторе Бугатти Жана и начало второй мировой войны закончила спортивную карьеру марки "Bugatti". После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, Bugatti держалась "на плаву" благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. В 1963 г. предприятия отошли к фирме Hispano-Suiza, не занимавшейся автомобилями и остановившей все работы по автомобилестроению. В конце 1980-х годов фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti - EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. В 1999 году Bugatti возрождается уже в четвертый раз - бренд приобретает концерн Volkswagen. Первым представленным им автомобилем стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе. В 2005 году Volkswagen начинает серийное производство новой модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4.  Каждый год выпускается около 80 автомобилей, большинство из них находят своих владельцев сразу после их выпуска. Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила, как лучший автомобиль десятилетия.