Производители ремней газораспределительных механизмов активно продвигают ремкомплект ГРМ в качестве наиболее выгодного и удобного решения. Что в него входит и в чем преимущества покупки именно ремкомплекта ГРМ?
Газораспределительный привод любого автомобиля состоит из следующих деталей:
· Ролик натяжителя.
· Обводной ролик (устанавливается не на всех типах двигателей).
· Помпа. Водяной насос входит в ремкомплект ГРМ если вращение его шкива осуществляется ремнем. Если при замене оставить старую помпу, то высока вероятность того, что в результате ее поломки оборвется ремень со всеми печальными последствиями для поршневой группы двигателя;
· Собственно зубчатый ремень.
В наиболее полных комплектах имеется абсолютно все для ремонта – сальники, крепеж, прокладки. Поэтому сравнивая цены от различных производителей, следует обращать внимание на комплектацию.
Покупая ремкомплект ГРМ от заслуживающего внимания производителя, водитель будет уверен в том, что все его детали абсолютно совместимы. Если же покупать комплект вразнобой, выбирая, что подешевле, то водитель рискует ошибиться с компонентами, или же купить недорогую деталь низкого качества, что чревато серьезными последствиями.
Что бы ни гарантировали производители, реальный срок замены ремня в условиях эксплуатации в России не должен превышать 100 тысяч километров. Лучше и спокойнее будет, если сократить его до 80 тысяч. Это связано с особенностями наших климатических условий, а для городских жителей еще и с тем, что им приходится подолгу стоять в пробках, в результате чего реальная наработка не совпадает с пробегом.
Правильно подобрать комплект можно тремя способами:
· по году выпуска, марке и модели автомобиля;
· по артикулу детали.
· по Vin номеру.
В любом случае не следует полагаться на свое собственное мнение. Лучше обратиться к консультанту.